Составление и сдача отчетности

Компания «Buhgaltera-Net» предлагает услуги по подготовке и сдаче квартальной и годовой отчетности для корпоративного и малого бизнеса Москвы и Московской области.

Суть услуги заключается в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности и направлении составленной отчетности в инспекцию по налогам и сборам, в органы статистики, в фонд социального страхования, в пенсионный фонд. Услуга выполняется как в рамках договора на ведение бухгалтерского учета, так и в форме разовой услуги по отдельному договору. Стоимость бухгалтерских услуг по составлению отчетности определяется индивидуально, исходя из объема документов и количества операций.

Составление отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленных Заказчиком. Данная услуга понадобится Вам в том случае, если в течение отчетного периода предприятие осуществляло финансово-хозяйственную деятельность.
При составлении отчетности, специалистам нашей компании, будет необходимо отразить в регистрах бухгалтерского учета все имеющиеся документы с начала отчетного периода, по сути осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.Для составления квартальной и годовой отчетности для Вашей компании нам потребуются следующие документы и информация:копия свидетельства ОГРН;копия свидетельства о постановке на налоговый учет;копия Устава организации;копия Учредительного договора (при наличии);уведомление о возможности использования упрощенной системы налогообложения (если компания применяет упрощенную систему);копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера;ИНН Генерального директора и Главного бухгалтера (при наличии);копия выписки из ЕГРЮЛ;копии извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, фонд медицинского страхования);копия справки об открытии расчетного счёта в банке;информационное письмо из органов статистики;счета-фактуры выставленные клиентам, товарные накладные, акты выполненных работ контрагентов;заключённые договора купли-продажи, поставок и услуг, выставленные счета;кассовые документы предприятия (при наличии кассового аппарата);документты по заработной плате;трудовые договора и приказы;штатное расписание;документацию по основным средствам;бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий период;электронная база за предшествующие периоды (при наличии);контактная информация.

После получения информации и документов специалистами нашей компании производится обработка первичных документов, составление проводок и формирование всех форм отчетности (полный комплект бухгалтерской и налоговой отчетности, расчетные ведомости по страховым взносам и персонифицированный учет). Сформированная отчетность направляется Вам на подпись. После подписания отчетность сдается в соответствующие организации. Способ сдачи отчетности прописывается в заключенном договоре на оказание услуг.Наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

Оставьте комментарий