Buhgaltera-net.ru



Экономим Ваше время и деньги

г. Москва, ул Домодедовская, 20,
корп. 3, офис 21

+ 7 (495) 510-96-47
+ 7 (925) 518-19-30

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Компания "Buhgaltera-Net" специализируется на оказании услуг бухгалтерского аутсорсинга корпоративному и малому бизнесу Москвы и Московской области. Своим клиентам мы предлагаем различные варианты бухгалтерского обслуживания, на выбор:

- Бухгалтерское сопровождение - частичный бухгалтерский аутсорсинг как на разовой так и на постоянной основе;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета - полный бухгалтерский аутсорсинг на постоянной основе (абонентское обслуживание).

Ведение бухгалтерского и налогового учета - это услуга, когда наши специалисты самостоятельно проводят весь комплекс бухгалтерского учета Вашего предприятия.

Заказывая услугу бухгалтерского аутсорсинга Вы получаете аудитора, отдел бухгалтерии и финансового директора в лице компании "БухгалтераНет". Вы освобождаете себя о забот ведения бухгалтерии, отчетности и планирования учетной политики, и можете сосредоточиться на ведении основного бизнеса. Единственное, что от Вас требуется - это, в заранее оговоренные сроки, передавать нам первичные документы в бумажном или электронном виде.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга.

  • Экономия на расходах по содержанию штата бухгалтеров. Использование услуг бухгалтерского аутсорсинга дает возможность отказаться от содержания на предприятии бухгалтерского штата. Что позволяет сократить расходы на создание рабочих мест для бухгалтеров, сэкономить на выплатах заработной платы сотрудникам, на налоговых отчислениях с заработной платы, на содержании и снабжении отдела бухгалтерии.

  • Экономия на налоговых отчислениях. Предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут включать затраты на удаленные услуги бухгалтерского обслуживания в расходные статьи бюджета, что позволяет экономить средства на уплате налоговых сборов.

  • Гарантии качества. Договор на бухгалтерское обслуживание гарантирует результат выполняемых работ. В том случае, если в результате работы удаленного бухгалтера будут выявлены какие-то ошибки, полную ответственность за финансовые и временные потери заказчика будет нести исполнитель.

  • Индивидуальные схемы обслуживания. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема бухгалтерского обслуживания, в которой учитывается правовая форма (ИП, ООО) и специфика деятельности компании. Наши специалисты проведут выбор оптимальной системы налогообложения и определят требуемый заказчику объем услуг налогового и бухгалтерского учета, а случае необходимости займутся комплексным восстановлением отчетности заказчика.

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на удаленной основе проходит в несколько этапов:

    1. Сбор информации. На этом этапе заказчик предоставляет исполнителю первичную финансовую документацию (банковские выписки, накладные, акты приема-передачи и т.д.)
    2. Обработка информации. На данном этапе комплексного бухгалтерского обслуживания юридических лиц, организаций и предприятий компания исполнитель, основываясь на полученной от заказчика информации составляет зарплатные и оборотные ведомости, гроссбух, журнал хозяйственных операций;
    3. Составление отчетности. Специалистами нашей компании составляются периодические бухгалтерские отчетности, которые направляются во внебюджетные фонды и налоговые органы;
    4. Анализ информации. Основываясь на данных учета и отчетности специалисты исполнителя осуществляют анализ деятельности компании заказчика, разрабатывают и предлагают клиенту схемы оптимизации финансового и налогового учета.

    Квалификация специалистов нашей компании и большой опыт работы сфере бухгалтерского учета позволяют нам решать задачи клиентов быстро, эффективно и с превосходным результатом.

    Стоимость услуг ведения бухгалтерского и налогового учета Вы можете посмотреть в разделе «Цены» нашего сайта.
    Узнать подробную информацию о предоставлении бухгалтерских услуг в Москве и Московской области, а также оформить заказ Вы можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты», по электронной почте или через форму обратной связи.