Buhgaltera-net.ru



Экономим Ваше время и деньги

г. Москва, ул Домодедовская, 20
корп. 3, офис 21

+ 7 (495) 510-96-47
+ 7 (925) 518-19-30

Составление и сдача отчетности

Компания "Buhgaltera-Net" предлагает услуги по подготовке и сдаче квартальной и годовой отчетности для корпоративного и малого бизнеса Москвы и Московской области.

Суть услуги заключается в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности и направлении составленной отчетности в инспекцию по налогам и сборам, в органы статистики, в фонд социального страхования, в пенсионный фонд. Услуга выполняется как в рамках договора на ведение бухгалтерского учета, так и в форме разовой услуги по отдельному договору. Стоимость бухгалтерских услуг по составлению отчетности определяется индивидуально, исходя из объема документов и количества операций.

Составление отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленных Заказчиком. Данная услуга понадобится Вам в том случае, если в течение отчетного периода предприятие осуществляло финансово-хозяйственную деятельность.
При составлении отчетности, специалистам нашей компании, будет необходимо отразить в регистрах бухгалтерского учета все имеющиеся документы с начала отчетного периода, по сути осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.

Для составления квартальной и годовой отчетности для Вашей компании нам потребуются следующие документы и информация:
  • копия свидетельства ОГРН;
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • копия Устава организации;
  • копия Учредительного договора (при наличии);
  • уведомление о возможности использования упрощенной системы налогообложения (если компания применяет упрощенную систему);
  • копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера;
  • ИНН Генерального директора и Главного бухгалтера (при наличии);
  • копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • копии извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, фонд медицинского страхования);
  • копия справки об открытии расчетного счёта в банке;
  • информационное письмо из органов статистики;
  • счета-фактуры выставленные клиентам, товарные накладные, акты выполненных работ контрагентов;
  • заключённые договора купли-продажи, поставок и услуг, выставленные счета;
  • кассовые документы предприятия (при наличии кассового аппарата);
  • документты по заработной плате;
  • трудовые договора и приказы;
  • штатное расписание;
  • документацию по основным средствам;
  • бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий период;
  • электронная база за предшествующие периоды (при наличии);
  • контактная информация.
  • После получения информации и документов специалистами нашей компании производится обработка первичных документов, составление проводок и формирование всех форм отчетности (полный комплект бухгалтерской и налоговой отчетности, расчетные ведомости по страховым взносам и персонифицированный учет). Сформированная отчетность направляется Вам на подпись. После подписания отчетность сдается в соответствующие организации. Способ сдачи отчетности прописывается в заключенном договоре на оказание услуг.